?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предлагаю в этом посте собирать идеи для наших занятий. Вот идеи и предложения, которые уже появлялись:

Работа с телом, танец, движение:
— Использование основных принципов контактной импровизации в контакте с малышом: вес, прикосновение, следование за центром, перекаты, сферичность. Совместный танец как источник более тесного и близкого контакта с малышом.

- "Ребенок как учитель": учиться у малыша, наблюдать за ним, следовать за его движениями. Использование паттернов развития движения и Основ Бартеньефф.

— Работа с голосом как способ самовыражения и контакта с малышом.

— "Аутентичный" танец - когда танцуешь и выражаешь через движение то, что ощущаешь, переживаешь внутри. Использование элементов аутентичного движения. Спонтанность, легкость, игра — как основа танца, бытия с малышом. Ну и жизни в целом :)

Работа с эмоциями, мыслями:
— Использование методов и игр Нового кода НЛП для доступа к ресурсам бессознательного, получения высокопродуктивного состояния для того чтобы научиться справляться с эмоциями, проблемами, для поиска новых идей и инсайтов. (Оля o_z)

— Использование методов процессуальной терапии. Основная идея — доверие процессу, то есть всему необычному, странному, несуразном и даже проблемному, что с нами происходит. Она работает с симптомами, отношениями, сновидениями, экстремальными состояниями сознания (например, с депрессией, зависимостями и т.д.) В процессуальной работе используются разные каналы — движение, звук, зрительный канал, ощущения. То есть средства могут быть разные — от рисунка, танца до пения и разыгрывания ролей. (Альфия mjatnij_chaj)

— Поиск себя, своего пути; дети и другие сферы жизни, как научиться их гармонично сочетать. Собственно, это про то как быть более счастливой и гармоничной мамой :)

Если появятся другие идеи или конкретные упражнения — пишите, комментируйте!